Проект «Компьютер» 5 класс

Руководитель проекта: учитель математики и информатики Кириллова Н.Н.

А знаете ли вы, из чего состоит компьютер? Какие устройства «прячутся» в этом слове? Что помогает нам вводить информацию в компьютер и какие устройства ввода обязательны? А можем ли мы работать с компьютером без монитора? Почему? А какие ещё есть устройства вывода? Ой! Провода! Мы не забыли про провода? Надо всё соединить! А куда подключаются клавиатура и наушники? К монитору? Конечно же, к системному блоку!

Ответы на эти и многие другие вопросы ребята 5 класса узнали, работая над проектом «Компьютер». Теперь мы мастера на все руки! Ведь каждый смог собрать и установить свой собственный компьютер! Немножко поработаем над дизайном, и … презентуем наш Компьютер окружающему миру!

.

.

Проект «Библиотека» 2 класс

Руководитель проекта: учитель начальных классов Севостьянова В.С.

Ученики 2 класса, изучив тему проекта, вместе с учителем  спланировали этапы работы и подготовили самые разнообразные проекты. «История книги», «Библиотеки мира», «Почему нам интересно ходить в библиотеку?»— вот некоторые названия наших проектов. Ребята  получили представление об истории появления книги, этапах ее развития. Заинтересованное обсуждение проектов,  вопросы одноклассников сделали урок очень познавательным.

.

.

 

Проект «Джеймс Фенимор Купер» 9 класс

Руководитель проекта: учитель английского языка Иргалиев А.Я.

Данный проект приурочен ко дню рождения знаменитого американского писателя Джеймса Фенимора Купера. Его по праву называют отцом американского приключенческого романа.

Благодаря ему в литературу вошли удивительные и своеобразные реалии далекого континента, населенного отважными индейцами, защищающими родные земли. Яркие, необычные и увлекательные романы Джеймса Фенимора Купера пользовались огромным успехом по всему миру, в том числе и в России, где их активно переводили уже в 1840-х годах.  Самыми  известными  произведениями являются романы «Последний из могикан» и «Зверобой».

.

.

.

Устный журнал «С чего начинается Родина?» 4 класс

Руководитель проекта: учитель математики Наконечная Л.В.

 Учащиеся 4 класса  под руководством Наконечной Любовь Валентиновны подготовили устный журнал «С чего начинается Родина?» для учащихся начальной школы. Ребята сделали вывод: человек должен с детства  помнить на какой земле он родился, помнить, что у него есть обязанности перед этой великой , красивейшей землей в мире, которую зовут Россией. И она у человека одна.

IMG_6993

.

.

Устный журнал «Владимир Иванович Даль» 6 класс

Руководитель проекта: учитель русского языка и литературы Пронина Е.Е.

Учащиеся 6 класса провели устный журнал, приуроченный к Всероссийскому словарному уроку. Ребята узнали много интересной информации о создании словаря Даля.

IMG_7006

.

.

Проект-выставка «День матери»  1-11 классы

Руководитель проекта: учитель ИЗО и технологии Тарасова Г.Г.

.

.

.

Проект «Живая буква» 1 класс

Руководитель проекта: учитель начальных классов Рунова Татьяна Семеновна

Ученики 1 класса закончили изучение «Азбуки»- своей первой учебной книги, научившей их читать. Наши первоклассники подготовили проект «Живая буква». Ребята в стихах, пословицах, загадках рассказали про буквы русского алфавита. Дети с интересом представили к защите свои проекты, показав, как творчески можно изучать обычные буквы.

IMG_8478

.

.

Проект «Математическая сказка» 3 класс

Руководитель проекта: учитель начальных классов Рунова Татьяна Семеновна

На уроках математики порой  приходиться работать с сухими числами, решать задачи, уравнения. А почему бы не отправиться  в сказочное путешествие? Именно это и предложили ученики 3 класса в своих математических сказочных историях. В проекте «Математическая сказка» приняли участие все третьеклассники, а читали сказки  ребята всех классов.

 

.

.

.

Проект «Оригами»

Руководитель проекта Севостьянова Валентина Сергеевна

Модульное оригами связано с математикой и может стать хорошей основой для ее изучения. В ходе выполнения проекта учащиеся научились выполнять поделки в технике оригами, работать с дополнительной литературой и компьютером. Во время проекта дети работали индивидуально, в парах и группах.

.

.

.

Проект «Весна в Сеуле» 5 класс

Руководитель проекта: учитель русского языка и литературы Пронина Елена Евгеньевна

IMG_9649