Проект «Школа кулинаров» 3 класс

Руководитель проекта: учитель младших классов Севастьянова В.С.

Каждому из нас знакомо выражение – сколько людей, столько мнений. Если его немного переделать в географическом плане, то получится – сколько народов, столько традиций. Такое выражение справедливо и для кулинарии. Кухня каждого отдельного народа мира представляет собой отдельные кулинарные королевства, которые чрезвычайно интересно узнавать.

А какие блюда интересуют детей? Конечно же сладости! Ребята провели «вкусное» заседание в школе юных кулинаров. В классе учатся дети разных национальностей, и поэтому урок был посвящен знакомству со сладкими блюдами разных стран.

Урок получился познавательным. Каждый участник рассказал о традициях приготовления своего блюда. И конечно же, самым главным, стала дегустация сладостей, приготовленных ребятами совместно с родителями.

IMG_0045


Проект «арт-кафе «Бродячая собака»» 9-11 класс

Руководитель проекта: учитель русского языка и литературы Кашенцева О.В.

Серебряный век — это не хронологический период. По крайней мере не только период. И это не сумма литературных течений. Скорее понятие «Серебряный век» уместно применять к образу мышления.

В конце девятнадцатого — начале двадцатого века Россия переживала интенсивный интеллектуальный подъём, особенно ярко проявившийся в философии и поэзии.

В наиболее концентрированном виде атмосфера Серебряного века получила своё выражение в первые полтора десятилетия двадцатого века. Это был расцвет литературы русского модерна во всём многообразии его художественных, философских поисков и открытий.

В рамках недели предметов гуманитарного цикла учащиеся 9,10 и 11 классов открыли арт-кафе «Бродячая собака», где попытались воссоздать обстановку литературных кафе серебряного века русской поэзии. Звучали стихи Маяковского, Есенина, Ахматовой, Бальмонта, Северянина и многих других известных и забытых поэтов того времени.

dsc03906